Удаленное обслуживание 1С - 1С:Франчайзинг г. Кимры

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание - решение проблем клиентов специалистами 1С через Интернет. При дистанционном обслуживании клиент не вызывает специалиста к себе в офис, а звонит в техподдержку, рассказывает о возникшей проблеме, специалист подключается к компьютеру клиента и выполняет необходимые работы. Этот метод работы намного быстрее и качественнее обычного. Клиент экономит кучу времени на ожидании приезда специалиста (иногда приходится ждать до 48 часов). При удаленном обслуживании как только возникнет неразрешимая задача, пользователь звонит в 1С:Франчайзи, и уже через пару минут специалист устраняет неполадки. Кроме того не придется оплачивать расходы на дорогу, а поиск и ожидание специалиста в течении нескольких дней смениться оперативным и приятным обслуживанием, которое можно получить уже через несколько минут после возникновения такой потребности. Все, что нужно клиенту для связи со специалистом - Интернет.

Преимущества:

  • Удалённая поддержка без установки дополнительного программного обеспечения.
  • Сокращение времени ожидания , так как специалисту не нужно тратить время на поездку к Вам
  • Оперативное решение Ваших вопросов и задач, позволит более качественно оказывать нам услуги.
  • Высочайший стандарт безопасности.
  • Оптимизированная производительность.