Жалобная книга - 1С:Франчайзинг г. Кимры

Жалобная книга

Вы остались недовольны работой наших сотрудников? Вам не смогли помочь или дали неверную информацию? Вам нагрубил сотрудник нашей компании?

Без сомнения, это нестандартный случай. Обязательно свяжитесь с нами и расскажите о сложившейся ситуации. Укажите фамилию оператора, который принял ваш звонок, а также дату и время обращения. Изложите суть жалобы. Мы прослушаем запись телефонного разговора и сделаем выводы. В вопросе разберется руководство компании и при необходимости лично с вами свяжется.

Каждое ваше обращение важно для нас, так как это позволяет сделать сервис обратной связи еще лучше, равно как и качество оказываемых услуг.

Oтзывы и предложения