Единая служба технической поддержки клиентов стала удобнее - 1С:Франчайзинг г. Кимры

Единая служба технической поддержки клиентов стала удобнее

1 Июля 2011

С 1 июля изменился порядок обращения в службу технической поддержки. Теперь Вы можете:

  • Позвонить по единому многоканальному телефону 7 (930) 170-12-22. Следуя инструкциям, вы сможете соединиться с нужным вам специалистом и задать вопрос менеджерам или получить техническую консультацию.
  • Написать по электронной почте support@1ckimry.ru Вы пишите обращение со своего почтового ящика. В нём описываете проблему, которая возникла, указываете программный продукт, его версию и регистрационный номер. В личном кабинете на нашем сайте вы сможете отследить состояние заявки.

Наши сотрудники будут рады оказать вам любую помощь при обращении любым из этих способов. Просим учесть, что заявки по другим телефонам и адресам, включая личные телефоны сотрудников, не рассматриваются. Также в консультации может быть отказано в случаях нарушения действующего законодательства (например, если у обратившегося отсутствует лицензионное программное обеспечение или подписка на информационно-технологическое сопровождение «1С»).





Все новости