Основы программирования в системе "1С:Предприятие 8" для школьников. Модуль 1

Цена: 400 руб. за одно занятие
Длительность, академ. час: 24
Преподаватели: Другов Л.В.
Компенсация: методические материал и свидетельство единого образца от фирмы "1С"
Время: 14:00-15:30 (осталось 3 места)



Курс предназначен  для обучения школьников средних и старших классов.

Целями курса являются: формирование у школьников представления об основных принципах, методах и средствах создания прикладного решения на базе платформы "1С:Предприятие 8", выработка практических навыков программирования, пробуждение интереса к профессии программиста.

Краткое содержание курса:

  1. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками
  • Установка платформы "1С:Предприятие 8"
  • Создание информационной базы и ее запуск в различных режимах
  • Создание справочников
  1. Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8"
  • Создание формы справочника "КаталогИгр"
  • Запуск игр Windows из справочника
  • Запуск игр - внешних обработок 1С из справочника
  • Универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника
  1. Создание игры "Наш сапер" (начало)
  • Описание графического интерфейса и логики игры
  • Программный код игры на встроенном языке программирования "1С"
  • Выпуск игры в виде внешней обработки
  1. Создание пользователей в "1С:Предприятие 8"
  • Создание параметра сеанса
  • Сохранение алгоритмов в информационной базе
  1. Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов
  • Роли пользователей информационной базы
  • Создание пользователей информационной базы
  • Ограничение доступа пользователей к элементам справочника "Игроки"
  1. Настройка доступа к программе "Игры 1С" через интернет
  • Публикация информационной базы на Веб-сервере
  • Организация доступа к информационной базе, которая хранится на Веб-сервере посредством "Тонкого клиента"
  1. Построение отчетов в системе "1С:Предприятие 8"
  • Создание регистра сведений "ТаблицаРезультатов"
  • Построение отчета "РезультатыИгр"
  1. Введение в язык запросов
  • Источники данных для построения запроса
  • Разбор текста запроса на примере отчета "РезультатыИгр"
  • Построение отчета "Рекордсмены"
  1. Организация автоматической записи результата игры "Наш сапер" в информационную базу
  • Создание счетчика времени игры "НашСапер"
  • Запись результата игры "Наш сапер" в информационную базу